ГАРАНТИЯ И ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ

Компания TopFlores дарит нашим клиентам не только радость от цветов, но и оказывает качественные услуги по доставке и продаже букетов и свежесрезанных цветов. Поэтому если по каким-либо причинам Вы остались не довольны исполнением Вашего заказа, мы произведем замену товара или вернем деньги.

  • претензии к качеству цветов или оформлению флористов принимаются в течение 24 часов с момента доставки букета или цветов. Вы можете отправить нам фото на электронную почту topflores@yandex.ru с номером заказа и описанием претензии для принятия нами решения. Заказ считается исполненным если получатель принял цветы и расписался в их получении
  • Если Вас не устроила работа менеджера по приему заказа, курьера, работавших над исполнением Вашего заказа, – пришлите сообщение, заполнив форму ниже.Наши менеджеры клиентской поддержки свяжутся с Вами в течение рабочего дня и рассмотрят Вашу претензию в кратчайшие сроки.


    Гарантия соблюдения конфиденциальности

    Мы гарантируем Вам конфиденциальность всей полученной нами информации. Переданная нам при заказе информация не подлежит разглашению и передаче третьим лицам

    Несмотря на то, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы, горшечные растения и флористические композиции надлежащего качества не подлежат возврату и обмену, наша компания всегда идет на встречу нашим клиентам и старается выполнить все данные обещания и взятые на себя обязательства!!!

Честность и порядочность в работе наше кредо!!!